Главная » Новости » Не появляются письма в исходящих электронных заказных письмах Почты России
Новости

Не появляются письма в исходящих электронных заказных письмах Почты России

ошибка отправки электронного заказного письмаСервис «Электронные заказные письма» от Почты России завис в конце декабря 2023 года, в разделе исходящие не появляются отправленные письма. Если быть точнее, не появляется трек-номер, а само письмо как правило можно найти в списке.

То есть, деньги за отправку списаны с банковского счета, о чем имеется подтверждение в истории операций в онлайн-банке. В нашем случае это 26.12.2023, но письмо не отправлено и на сегодняшний день — 03.01.2024.

Дважды связывался со службой поддержки Почты России. Отвечают, что сбой и технические сложности с присвоением трек-номеров, что они в курсе проблемы и занимаются ее устранением.
Любопытно, что будет с теми отправлениями, которые направлялись на пределе процессуального срока или срока исковой давности. Мы то отправляли заявление о возмещении судебных расходов и делали это сильно заранее, поэтому уверены, что в первые рабочие после праздников дни будет присвоен трек-номер и письмо уйдет.

С учетом того, насколько сервис электронных заказных писем получил широкое распространение, исковые заявления и апелляционные/кассационные жалобы уже направляются посредством него, не только через мой.арбитр. Можно допустить, что у кого-то срок подачи документа истекал в конце декабря и когда он будет считаться поданным в суд не очень понятно.

С одной стороны, отправитель сделал все от него зависящее для отправки и вправе был рассчитывать, что письмо уйдет во время. С другой же стороны, заказное отправление оформлено не было, несмотря на получение Почтой России за него платы.

Можно провести аналогию, сравнивая, если бы сотрудник отделения принял письмо, но не донес его до нужного ящика, а потерял по пути. Правда, во последнем случае у вас был бы трек-номер на почтовой квитанции, но при попытке отследить отправление по этому номеру выдавалась бы ошибка.
В случае с отправкой заказного письма онлайн происходит похожая история. Несмотря на то, что у вас нет трек-номера, есть подтверждение сдачи письма на отправку вместе с его оплатой.

3 комментариев
  1. Евгений

    Н дворе 23.01.2024 г. ситуация не поменялась в лучшую сторону. Лучше отправляете через отделение почты. На днях отправил три заказных электронные письма в итоге их отправили на третий день после многочисленных звонков на горячую линию. Думал технический сбой вчера отправил также три письма деньги списали статус платежа в обработке висит второй день.

  2. Алена Сергеевна

    Добрый день! Нашла в папке исходящее письмо — оно присутствует (где-то внизу в списке). Но у него статус «платеж в обработке». Более того, сегодня отправила новое письмо, и оно ушло нормально с присвоением трек-номера. Выходит, старые письма перенаправлять надо? А кто деньги вернет?

  3. Иван

    Та же история. Направили в конце года онлайн письмо почтой России, а о его отправке информации нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок